Интернет-магазин "Аэросфера"

ИЗДАТЕЛЬСТВО "АЭРОСФЕРА"

тел. (499) 125-34-67

Небо выбрало нас. История летной службы отечественной ГА. Книги 1 и 2 (комплект) | И. Шустов, В. Горлов, Ю. Остапенко, Н. Ивановский

ОписаниеГалереяОтзывы (0)
Артикул: 5599
Производитель: "Аэросфера", Москва
Цена: 2 600 руб.
Небо выбрало нас. История летной службы отечественной ГА. Книги 1 и 2 (комплект) | И. Шустов, В. Горлов, Ю. Остапенко, Н. Ивановский

 КУПИТЬ 

Книга 1 и Книга 2 продаются только в комплекте.  

 
Серия: "История летной службы отечественной гражданской авиации". Том 1
Авторы: И. Шустов, В. Горлов, Ю. Остапенко, Н. Ивановский 
Объем: 312 чб стр. (офсет) + две фотовкладки на мел. бумаге (36 стр.). 
Формат: 165х235 мм. 
Бумага: офсетная. 
Год издания: 2023. 
 
Первая книга четырехтомника «Небо выбрало нас», которая называется «Перед лицом стихии», посвящена, с одной стороны, событиям в области воздухоплавания и авиации в нашей стране, которые происходили до 1922 года включительно. В то же время она посвящена людям, которые внесли значительный вклад в создание как летательных аппаратов, так и авиационной науки, авиационной наземной инфраструктуры, отработали систему обучения летчиков и техников и, самое главное, создали школу отечественного летного мастерства, которая совершенствовалась наряду с авиатехникой в период технологического «скачка» конца XIX – начала ХХ века, в огненные годы Первой мировой войны, прошла буржуазную и большевистскую революции и братоубийственную Гражданскую войну. Эта школа и воспитанные ей люди и стали основой новой отрасли народного хозяйства РСФСР – Гражданской авиации.
 
*    *    *
 
Серия: "История летной службы отечественной гражданской авиации". 
Авторы: И. Шустов, В. Горлов, Ю. Остапенко, Н. Ивановский 
Объем: 464 чб стр. (офсет) + две фотовкладки на мел. бумаге (36 стр.). 
Формат: 165х235 мм. 
Бумага: офсетная. 
Год издания: 2023. 
 
 
Вторая книга четырехтомника «Небо выбрало нас», которая называется «На заданной высоте», рассказывает о двух периодах в истории гражданской авиации нашей страны. 
В первый период, до 1941 года, происходило формирование структуры Гражданского воздушного флота СССР. Авиация перешла на скоростные самолеты, которые стали выпускаться серийно. Летчики достигли множества рекордов как для самолетов, так и для воздухоплавательной техники. Ученые с помощью летчиков активно осваивали Северный полюс. Появились первые винтокрылые машины. Всю страну связали воздушные маршруты, по которым даже в самые отдаленные уголки нашей страны перевозили пассажиров и доставляли грузы и почту. Появились первые международные воздушные линии. Создана была система подготовки кадров для ГВФ. 
Второй период – это участие подразделений ГВФ в Великой Отечественной войне 1941–1945 гг. Рассказывается о реорганизации ГВФ в военных условиях, когда создавались специальные подразделения для обслуживания действующей армии и тыловых структур, поддержки партизанских отрядов и перегонки авиатехники, о деятельности тыловых структур  гражданской авиации, научных, учебных организаций и авиапромышленности, о восстановлении гражданских внутренних и международных воздушных сообщений. 
    Книга рассказывает также об авиационных спортивных достижениях, о самолетах ГВФ и, конечно же, о гражданских летчиках, которые приняли на себя все трудности этого сложнейшего времени и чьи имена по праву вошли в летопись гражданской авиации нашей родины.
 
  О том, как построено повествование в книге, смотрите в примерах страниц.
 
  Далее в серии "История летной службы отечественной гражданской авиации" планируются книги: Книга 3. 1946 – 1991 и Книга 4. 1991 – 2022 (выход к IV кварталу 2023 года).
О том, как построено повествование в книге, смотрите в примерах страниц.
 
Имеется в наличии: Много